Контрольно-счетная палата

городского округа Тольятти

Отчет о работе КСП

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ В 2006 ГОДУ.

1.Общие сведения.

Годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты Думы городского округа Тольятти в 2006 году подготовлен в соответствии с требованиями статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате, утвержденного постановлением Тольяттинской городской Думы от 14.05.2003г. № 741 (в редакции решения Думы городского округа Тольятти от 18.01.2006г. №344).

Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, Уставом городского округа Тольятти, Положением о КСП на основании квартальных планов контрольной деятельности Думы городского округа по осуществлению муниципального финансового контроля, утвержденных решениями Думы городского округа Тольятти от 18.01.2006г. №345, от 15.03.2006г. №390, от 21.06.2006г. №473, от 04.10.2006г. №525.

Организация деятельности контрольно-счетной палаты, как и в предыдущие годы, строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм муниципального финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего.

Для выполнения контрольной функции Думы, в отчетном году контрольно- счетная палата провела 19 контрольных и 22 экспертно-аналитических мероприятий, участвовала в заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп.

Отчеты по результатам контрольных мероприятий, содержащие предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в процессе осуществления контроля, направлялись Председателю Думы для последующего рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий Думы городского округа Тольятти и принятия решений.

2.Контрольная работа.

В планы, сформированные на основе предложений постоянных комиссий, депутатов, были включены мероприятия, носящие характер как последующего контроля (проверки использования бюджетных средств в 2004-2005 годах), так и текущего контроля (проверки использования бюджетных средств в 2006 году).

За отчетный период контрольно-счетная палата, согласно квартальным планам контрольной деятельности, осуществила проверку 28 объектов: структурных подразделений мэрии городского округа, муниципальных учреждений и предприятий, организаций. Перечень контрольных мероприятий, проведенных КСП в 2006 году, содержится в приложении к Отчету КСП.

В 2006 году контрольно-счетная палата осуществляла муниципальный финансовый контроль во всех сферах городского хозяйства, по всем группам и подгруппам классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета.

По разделу «Образование» проведены проверки в 8 объектах, разделах «Здравоохранение» - 2, «Культура» - 3, «Социальная политика» – 6, «Национальная экономика» подраздел «Транспорт» - 1, раздел «Охрана окружающей среды»- 1, раздел «Национальная безопасность» - 2, раздел «Общегосударственные вопросы» - 1, в других разделах – 4.

В ходе контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой в 2006 году, выявлены многочисленные случаи нарушения действующего законодательства, в том числе бюджетного, приведших к финансовым нарушениям при использовании бюджетных средств; общий объем финансовых нарушений, выявленных контрольно-счетной палатой в 2006 году, составил 171 096 тыс. руб.

В результате проверок выявлено:

- нецелевое использование средств бюджета городского округа в размере 2 885 тыс. руб.;

- необоснованные и неправомерные расходы на сумму 7 219 тыс. руб.;

- неэффективное использование бюджетных средств на сумму 41 966 тыс. руб.;

- размещение муниципального заказа за счет средств бюджета городского округа на внеконкурсной основе в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на сумму 58 417 тыс. руб.;

а также иные нарушения бюджетного законодательства на сумму 60 609 тыс. руб.

В связи с расширением полномочий контрольно-счетной палаты в виде контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в план контрольной деятельности Думы городского округа были включены проверки 7 объектов.

В результате проведенной проверки в части эффективного и целевого использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям «Стадион «Труд», рекламное агентство «Волна», «Автоградотдых», установлено, что действия по продаже основных средств и материалов, а также сдаче муниципального имущества в аренду, привели к ухудшению финансового положения предприятий и лишили предприятие внутренних ресурсов для наращивания объемов производственно-хозяйственной деятельности. Проверка показала, что муниципальное имущество предприятиями используется неэффективно, предприятия, в основном, не занимаются уставной деятельностью, а осуществляют деятельность по сдаче муниципального имущества в аренду.

Неэффективное использование нежилого помещения площадью 102,7 кв.м установлено в ходе проверки эффективного использования муниципального имущества муниципальным автотранспортным предприятием «МАПУЗ» в 2005г. Сумма недополученного дохода МАП «МАПУЗ» за 9 месяцев 2005г. составила 170,1 тыс.руб.

Проверкой использования бюджетных средств, выделенных за 9 месяцев 2006 года в виде субвенции на погашение кредита Европейскому банку реконструкции и развития, выданного на приобретение подвижного состава МП «ТП АТП №3», выявлены нарушения не только Бюджетного кодекса РФ, но и муниципальных правовых актов, а также условий кредитного договора. В нарушение условий кредитного договора все расходы производятся из средств бюджета городского округа.

По результатам проверки исполнения пункта 14 постановления Тольяттинской городской Думы от 24.12.2004г. №1305 «О бюджете г.Тольятти на 2005 год»: «Бюджет города исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и органов местного самоуправления г.Тольятти» выявлено несоответствие Сводной бюджетной росписи и утвержденного бюджета на 2005 год в сумме 14 585 тыс. руб., что является нарушением ст. 217 Бюджетного кодекса РФ. Сумма несанкционированных расходов бюджета в нарушение ст.219 Бюджетного кодекса РФ составила 2 080,0 тыс. руб.

При проверке организаций социальной сферы по использованию бюджетных средств были выявлены факты нарушений статьи 78 Бюджетного кодекса РФ: так, например, объектом проверки - Городской Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, неиспользованные в 2005 году бюджетные средства в сумме 272,9 тыс. руб., не возвращены в бюджет городского округа.

Проверкой использования бюджетных средств МУ «Социальный приют для детей «Дельфин» выявлено необоснованное использование бюджетных средств, выразившееся в начислении и выплате заработной платы медицинскому персоналу при отсутствии лицензии на осуществление медицинской деятельности в сумме 1315,3 тыс. руб.

Нарушения при ведении бухгалтерского учета, отсутствие первичных документов, подтверждающих проведение хозяйственных операций, имеют место быть не только в Городском Совете ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, но и в муниципальных учреждениях и предприятиях, например, в МУ ААС «Служба спасения Тольятти», МУКиИ «Тольяттинская филармония», МАП «МАПУЗ» и т.д.

Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных за период с 2002 г. по сентябрь 2006 г. на взносы в негосударственный пенсионный фонд «Муниципальный» на негосударственное пенсионное обеспечение работников муниципальных учреждений социальной сферы (раздел 1000 «Социальная политика подраздел 1006 «Другие вопросы в области социальной политики») установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 41 120,2 тыс. руб.

Следует отметить, что нарушения статьи 162 Бюджетного кодекса РФ, т.е. случаи, когда мэрия в качестве получателя бюджетных средств определяет одно их своих структурных подразделений (управление, департамент), отмечается не только в материалах проверки НПФ «Муниципальный», но и при проверке использования бюджетных средств, выделенных за 9 месяцев 2006г. в виде субвенции на погашение кредита Европейскому банку реконструкции и развития, выданного на приобретение подвижного состава МП «ТП АТП №3», проверке использования бюджетных средств, выделенных в 2005 г. на мероприятия по охране окружающей среды, о чем неоднократно указывала контрольно-счетная палата.

В процессе проверки выявлены нарушения статей 159,161 Бюджетного кодекса РФ в виде неутверждения распорядителем бюджетных средств сметы доходов и расходов муниципальных учреждений на 2006 год и неотражение общей суммы доходов учреждения, получаемых как из бюджета, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходов от оказания платных услуг: в МУ «Городской центр геоинформационных систем», в МУ «Социальный приют для детей «Дельфин».

Следует отметить, что предоставление платных услуг МУ ГЦГС осуществляется в нарушение порядка, установленного Положением о предоставлении платных услуг муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями г.Тольятти, утвержденного решением Тольяттинской городской Думы от 14.07.1999г. № 598 ( ред. от 15.03.2006г). В рамках полномочий контрольно-счетной палатой было предложено мэрии городского округа разработать и представить на утверждение в Думу нормативный правовой акт - отраслевое Положение о предоставлении платных услуг.

Аналогичное предложение поступило также и после проверки МУ АСС «Служба спасения Тольятти».

В отрасли «Образование» была проведена выборочная проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2005 году на организацию питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В результате проверки установлено нарушение положений статьи 78 Бюджетного кодекса РФ: субвенция в размере 37,2 тыс. руб., неиспользованная в отчетном периоде, МОУ школа №28 не была возвращена в бюджет города.

Имели место случаи нарушения договорной дисциплины, в частности, в нарушение условий договора на организацию питания обучающихся МОУ школа №28 не был заключен договор аренды на торговое, технологическое и холодильное оборудование с исполнителем.

Анализируя результаты проверок, проведенных в учреждениях отрасли «Образование», следует отметить, что имеют место факты выявленных нарушений не только неэффективного использования бюджетных средств, но и нецелевого использования бюджетных средств.

Так, финансирование муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей ДООЦ «Поиск» в 1 полугодии 2006 г. в сумме 290,7 тыс. руб. произведено необоснованно, не по целевому назначению.Финансирование учреждения в 1 полугодии 2006г. было произведено при отсутствии лицензии на осуществление образовательной деятельности, так как срок ее действия истек 31.12.2005г.

Бюджетные средства в сумме 243,1 тыс. руб., выделенные в 1 полугодии 2006г. на содержание помещений (коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества), использованы неэффективно, так как в указанное время данные помещения не используются под образовательную деятельность.

В МУ «Гуманитарный центр интеллектуального развития» в ходе проверки выявлено, что при фактической численности обучающихся 3 680 человек, объем бюджетного финансирования, рассчитанный по нормативу исходя из численности 4890 учащихся, завышен на сумму 2 057,0 тыс. руб.

Проведенной проверкой выявлены нарушения, связанные с начислением и выплатой заработной платы в общей сумме 191,0 тыс.руб., в нарушение статьи 163 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование бюджетных средств в общей сумме 85,8 тыс.руб.

При проведении контрольных мероприятий учреждений отрасли «Культура», подведомственных департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти, установлены нарушения в виде неэффективного использования бюджетных средств.

Так, при проверке МУИ ДТ «Колесо» выявлены нарушения, связанные с оплатой труда и начислениями на оплату труда и расходами на коммунальные услуги. В нарушение статьи 163 Бюджетного кодекса РФ бюджетные средства в сумме 244,3 тыс. руб. использованы неэффективно.

В муниципальном учреждении культуры и искусства «Тольяттинская филармония» в ходе проверки выявлены отдельные нарушения и недостатки в ходе ведения финансово-хозяйственной деятельности. В учреждении имеют место нарушения Федерального закона от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»: произведенные расходы бюджетных средств в сумме 162, 2 тыс.руб. не подтверждены первичными документами.

Факты нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств выявлены и по отрасли «Здравоохранение». При проверке МУЗ «Городской центр медицинской профилактики» установлены неправомерные финансирование и кассовые расходы по лицевому счету за первое полугодие 2006 г. в сумме 675,5 тыс. руб., поскольку учреждение осуществляет медицинскую деятельность без лицензии в нарушение действующего законодательства.

В результате проверки использования бюджетных средств, выделенных в 2005г. на мероприятия по охране окружающей среды (раздел 0600 «Охрана окружающей среды» подраздел 0604 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды») установлено, что денежные средства в общей сумме 2 559,7 тыс. руб. использованы не по целевому назначению.

Факты нарушений федерального законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг выявлены при проверке МУКиИ «Тольяттинская филармония», МУ «Социальный приют «Дельфин», при проверке использования бюджетных средств, выделенных в 2005г. на мероприятия по охране окружающей среды, при проверке исполнения пункта 14 постановления Тольяттинской городской Думы от 24.12.2004 г. 1305 « О бюджете г. Тольятти на 2005 год».

Материалы проверок, утвержденные начальником КСП, согласно действующему Положению о КСП и Регламенту КСП, направлялись председателю Думы для дальнейшего рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий и принятия решений.

По материалам проверок постоянными комиссиями принимались решения. Материалы проверок, содержащие наиболее значимые, по мнению депутатов, нарушения бюджетного законодательства, по решению постоянных комиссий направлялись мэру городского округа для принятия мер и устранения выявленных нарушений.

Помимо плановых контрольных мероприятий, утвержденных Думой городского округа, контрольно-счетной палатой по обращению Прокуратуры Самарской области от 16.08.2006г. №7-470-06, на основании поручения председателя Думы, была проведена проверка жалобы работника мэрии городского округа Коваленко О.Ю. на предмет целевого использования бюджетных средств при выплате заявительнице заработной платы. Справка с материалами проверки была направлена в адрес Прокуратуры Самарской области.

3. Экспертно-аналитическая работа.

В целях обеспечения деятельности Думы городского округа Тольятти по финансовому контролю одной из функций контрольно-счетной палаты является проведение экспертной оценки нормативных правовых актов Думы, затрагивающих вопросы бюджета городского округа.

В процессе предварительного контроля проводилась экспертиза проектов бюджета городского округа на 2007г. В заключении КСП на проект бюджета были высказаны определенные замечания о несоответствии отдельных пунктов проекта решения о бюджете требованиям Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Устава городского округа Тольятти, иных нормативных правовых актов.

Кроме того, в заключении указывалось о нарушении ст.86 Бюджетного кодекса РФ и недопустимости финансирования расходов, относящихся к полномочиям федеральных органов государственной власти в сумме 15 751 тыс. руб. при наличии дефицита бюджета, превышающего установленный законодательством предел в 10 %.

В заключении также было указано о нарушении ст. 115 Бюджетного кодекса РФ и п. 7.17 Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом в городском округе Тольятти, утвержденного постановлением Тольяттинской городской Думы от 16.11.2005 г. №292, при планировании расходов на погашение кредита за МП «ТП АТП-3» в сумме 55 865 тыс. руб. в форме субвенции.

Текущий контроль исполнения бюджета городского округа контрольно-счетная палата осуществляла при подготовке заключений по проектам решений о внесении изменений в бюджет городского округа, а также участвуя в заседаниях комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к ее компетенции. За 2006 год было подготовлено 14 заключений по проектам решений о внесении изменений в бюджет.

В отчетном периоде КСП по обращениям и поручениям депутатов были подготовлены информационно-аналитические материалы по формированию тарифов на содержание и текущий ремонт жилого фонда в г.Тольятти на 2006 год.

Кроме того, по поручению председателя Думы были подготовлены заключения по вопросу «Об информации о выполнении работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда в 2006 году» и по вопросу экономического обоснования по усреднению оплаты услуг ЖКХ в 2007 году.

Последующий контроль при проведении экспертно-аналитических мероприятий осуществлялся КСП в процессе проведения внешней проверки исполнения бюджета городского округа Тольятти за 2005 год. Заключение КСП по отчету об исполнении бюджета, содержащее выводы и замечания по исполнению бюджета, рассматривалось на заседаниях профильных постоянных комиссий Думы. На заседании Думы руководителем КСП был представлен доклад с заключением по отчету об исполнении бюджета городского округа.

Кроме того, КСП осуществила подготовку заключений по итогам исполнения бюджета городского округа Тольятти за 6 и 9 месяцев 2006 года.

Специалисты контрольно-счетной палаты принимали участие в работе рабочих групп по доработке Устава городского округа Тольятти, по разработке Положения о контрольной деятельности Думы, по доработке Регламента Думы городского округа Тольятти, разработке Положения о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, разработке Положения о муниципальном заказе городского округа Тольятти. Также, по запросам и предложениям депутатов готовились справки для представления в постоянные комиссии Думы.

В 2006 году руководитель контрольно-счетной палаты прошел курс обучения по теме «Внешний аудит бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в институте повышения квалификации государственных служащих, заместитель руководителя контрольно-счетной палаты - обучение в Государственной Академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов по программе «Реформирование бюджетного процесса и реструктуризация бюджетного сектора в Российской Федерации».

Деятельность контрольно-счетной палаты периодически освещалась в средствах массовой информации города. Отдельные публикации в городских СМИ о проведенных контрольных мероприятиях послужили основанием для истребования материалов проверок прокуратурой Самарской области и правоохранительными органами г.Тольятти. По запросам правоохранительных органов и прокуратуры, на основании поручения Председателя Думы, в их адрес были направлены материалы проверок, проведенных в 2006 году:

- проверка эффективного использования муниципального имущества муниципальными дошкольными образовательными учреждениями в 2005 году;

- проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2005 году на организацию питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений;

- проверка эффективного и целевого использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, формирования и перечисления в бюджет города части прибыли МУП «Автоградотдых», МП «Рекламное агентство «Волна», МУП «Стадион «Труд» в 2004-2005г.г.;

- проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на городскую целевую Программу энергосбережения в г.Тольятти на 2001-2005 г.г., за 2003 и 2004 годы;

- проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2005 г. на мероприятия по охране окружающей среды;

- проверка использования бюджетных средств МОУДОД центр дополнительного образования для детей «Гуманитарный центр интеллектуального развития» за 9 месяцев 2006 года.

В целях повышения эффективности муниципального финансового контроля, в условиях неполной (недостаточной) правовой регламентации всех аспектов деятельности органов муниципального финансового контроля, контрольно-счетная палата принимает активное участие в деятельности Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (АКСОР), основными функциями которой является оказание методической помощи по организации и проведению контрольных мероприятий и обмен опытом.

За отчетный период КСП приняла участие в работе конференции Муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации в г.Череповце Вологодской области.

Контрольно-счетная палата Думы городского округа в рамках своих полномочий, утвержденных Положением о контрольно-счетной палате Думы городского округа Тольятти, взаимодействует с контрольными органами муниципальных образований Самарской области и других субъектов РФ.

Приложение к отчету КСП

ПЕРЕЧЕНЬ

КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ В 2006 ГОДУ

№№ п/п

Содержание работы

Объект проверки

1.

Проверка исполнения пункта 14 постановления Тольяттинской городской Думы от 24.12.2004 г. №1305 «О бюджете г.Тольятти на 2005 год» : «Бюджет города исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и органов местного самоуправления г.Тольятти»

Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти

2.

Проверка эффективного использования муниципального имущества муниципальными дошкольными образовательными учреждениями в 2005 году (выборочная проверка)

МДОУ ЦРР д/с №113 «Аврора»

МДОУ д/с № 209 «Гармония»

МДОУ д/с №59 «Тополек»

3.

Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2005 году на организацию питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений (выборочная проверка)

Департамент образования мэрии

МОУ школа №40

МОУ школа №28

4.

Проверка эффективного и целевого использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, формирования и перечисления в бюджет города части прибыли МУП «Автоградотдых», МП Рекламное агентство «Волна», МУП «Стадион «Труд» в 2004-2005 гг.

МУП «Автоградотдых»

МП Рекламное агентство «Волна»

МУП «Стадион «Труд»

5.

Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2005 году РУВД Автозаводского района г.Тольятти на поддержание материально-технической базы.

РУВД Автозаводского района г.Тольятти

6.

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2005 году городскому Совету ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил

Городской Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов,

Общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Автозаводского района,

Общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Центрального района,

Общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Комсомольского район,

7.

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2005 году МУИ г.Тольятти ДТ «Колесо» имени Г.Б.Дроздова

МУИ ДТ «Колесо» имени Г.Б.Дроздова

8.

Проверка эффективного использования муниципального имущества муниципальным унитарным предприятием МУАП «МАПУЗ» в 2005 году

МУАП «МАПУЗ»

9.

Проверка использования бюджетных средств (выделенных из бюджета и полученных от оказания платных услуг) МУКиИ «Тольяттинская филармония» в 2005 году

МУКиИ «Тольяттинская филармония»

10.

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2005 году на мероприятия по охране окружающей среды

Мэрия городского округа Тольятти

11.

Проверка использования бюджетных средств и средств, полученных от оказания платных услуг, в I полугодии 2006 года МУЗ «Городской центр медицинской профилактики г.Тольятти»

МУЗ «Городской центр медицинской профилактики г.Тольятти»

12.

Проверка использования бюджетных средств и средств, полученных от оказания платных услуг, в I полугодии 2006 года МУ «Городской центр геоинформационных систем»

МУ «Городской центр геоинформационных систем»

13.

Проверка эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на осуществление дополнительного образования детей в 2001, 2004, 2005 гг., в том числе МОУ «Поиск»

МОУ ДОД ДООЦ «Поиск»

14.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных за период с января 2004г. по сентябрь 2006г. на взносы в негосударственный пенсионный фонд

Департамент социальной поддержки населения мэрии

15.

Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2004 году на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам г.Тольятти, проживающим в индивидуальных жилых домах

МУ «ДЖКХ»

16.

Проверка использования бюджетных средств МУ «Социальный приют для детей «Дельфин» за 9 месяцев 2006 года

МУ «Социальный приют для детей «Дельфин»

17.

Проверка использования бюджетных средств (выделенных из бюджета и полученных от оказания платных услуг) МОУДОД центр дополнительного образования для детей «Гуманитарный центр интеллектуального развития» за 9 месяцев 2006 года

МОУДОД «Гуманитарный центр интеллектуального развития»

18.

Проверка использования бюджетных средств (выделенных из бюджета и полученных от оказания платных услуг) МУ « Служба спасения г.Тольятти»

МУ «Служба спасения г.Тольятти»

19.

Проверка использования бюджетных средств, выделенных за 9 месяцев 2006 года в виде субвенции на погашение кредита Европейскому банку реконструкции и развития, выданного на приобретение подвижного состава МП «ТПАТП-3»

МП «ТПАТП-3»



Возврат к списку