Контрольно-счетная палата

городского округа Тольятти

Заключение на отчет об исполнения бюджета

Приложение №1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Тольятти
за 2012 год

Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) подготовлено в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, ст.5 «Положения о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом Думой городского округа Тольятти», утвержденного решением Думы от 04.06.2008г. №909, ст. 21 «Положения о бюджетном процессе в городском округе Тольятти», утвержденного решением Думы от 15.11.2010г. №410.

Настоящее Заключение подготовлено на основании проведенной внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2012 год главных администраторов бюджетных средств (далее ГАБС), представленной финансовым органом мэрии городского округа Тольятти. Бюджетная отчетность поступила в контрольно-счетную палату 22.02.2013г. в составе, соответствующем требованиям приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. №191н (в редакции от 29.12.2011г. №191н) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция):

Баланс ГАБС (ф. 0503130);

Разделительный (ликвидационный) баланс ГАБС (ф. 0503230);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Отчет об исполнении бюджета ГАБС (ф. 0503127);

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);

Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Пояснительная записка (ф. 0503160) с приложениями:

- таблицы: №1 «Сведения об основных направлениях деятельности», №2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств», №3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете», №4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета», №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», №6 «Сведения о проведении инвентаризаций», №7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»;

- формы: 0503161 «Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств», 0503162 «Сведения о результатах деятельности», 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета», 0503164 «Сведения об исполнении бюджета», 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ», 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах», 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов», 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности», 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета», 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге», 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса», 0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей», 0503177 «Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий», 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств», 0503182 «Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности».

Представлена годовая бюджетная отчетность за 2012 год следующих ГАБС:

1. Дума городского округа Тольятти;

2. Мэрия городского округа Тольятти;

3. Мэрия городского округа Тольятти (главный администратор доходов бюджета);

4. Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти;

5. Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти (главный администратор доходов бюджета);

6. Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти;

7. Управление земельных ресурсов мэрии городского округа Тольятти;

8. Управление потребительского рынка мэрии городского округа Тольятти;

9. Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти;

10. Управление по жилищным вопросам мэрии городского округа Тольятти;

11. Избирательная комиссия городского округа Тольятти;

12. Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии городского округа Тольятти;

13. Департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти;

14. Департамент здравоохранения мэрии городского округа Тольятти.

15. Департамент культуры мэрии городского округа Тольятти;

16. Департамент образования мэрии городского округа Тольятти;

17. Департамент градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти;

18. Департамент по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии городского округа Тольятти;

19. Комитет по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти;

20. Управление физической культуры и спорта мэрии городского округа Тольятти;

21. Управление организации муниципальных торгов мэрии городского округа Тольятти;

22. Департамент социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти;

23. Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти;

24. Департамент информационных технологий и связи мэрии городского округа Тольятти.

В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС проверено соблюдение требований Инструкции, полнота и правильность заполнения отчетных форм, внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений), соответствие плановых показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, показателям решения Думы от 14.12.2011г. №708 (в редакции решения от 19.12.2012г. №1073) «О бюджете городского округа Тольятти на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – решение Думы №708)

Проверкой установлены факты нарушения ГАБС порядка составления, заполнения и представления годовой бюджетной отчетности, определенного Инструкцией, что отрицательно повлияло на внутреннюю согласованность соответствующих форм отчетности.

Так, в нарушении Инструкции:

- отельными ГАБС бюджетная отчетность представлена не в полном объеме, а именно в составе представленной бюджетной отчетности отсутствуют отдельные обязательные для заполнения формы;

- отдельные формы отчетности представлены с неполным их заполнением;

- нарушен установленный порядок составления обязательных форм отчетности, в результате чего ряд представленных к проверке форм отчетности заполнен некорректно.

Особо необходимо отметить, что ни одним субъектом бюджетной отчетности в полном объеме не выполнены требования по представлению аналитических данных, отражающих информацию о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, об эффективности расходования бюджетных средств, результативности исполнения бюджета, установленные Инструкцией. Также отсутствует информация о причинах наличия остатков по расчетам, по выданным авансам и расчетам по принятым обязательствам, а также их увеличения.

Также, следует отметить о неполном заполнении «Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий» отдельными ГАБС по проверкам, проведенным в отчетном периоде контрольно-счетной палатой Думы городского округа Тольятти.

Результаты свидетельствуют о формальном подходе ГАБС к заполнению отдельных форм, а также к проверке указанных форм финансовым органом. Вышеизложенное не позволяет в полной мере оценить соблюдение требований законодательства результативности исполнения расходов, а отсутствие информативности пояснительных записок требует дополнительного запроса информации и существенно затрудняет проведение экспертизы Отчета.

Вместе с тем, КСП считает необходимым отметить, что большинство рекомендаций контрольно-счетной палаты по результатам проверок ГАБС прошлого года были исполнены, проделана определенная работа по их устранению.

При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС за 2012 год установлено следующее.

1.Дума городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- бюджетной дебиторской задолженности в сумме 171,1 тыс. руб., в том числе просроченная задолженность в сумме 36,7 тыс. руб.: согласно пояснительной записке, просроченная задолженность ООО «Поволжское агентство» образовалась за периодическую подписку на 1-й квартал 2010 года. Претензия о возмещении стоимости неоказанных услуг выставлена в адрес данной организации 03.06.2010г. Решением суда Дело №А55-15350/2012 от 02.07.2012г. постановлено взыскать с ООО «Коммерсант-Курьер» в пользу Думы 36,7 тыс. руб. (т.к. ООО «Поволжское агентство» реорганизовано в форме присоединения к ООО «Коммерсант-Курьер»). Т.к. ООО «Коммерсант-Курьер» арбитражным судом республики Татарстан признан банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство. В настоящее время Думой г.о.Тольятти производится работа по включению требований в сумме 36,7 тыс. руб. в реестр требований кредиторов.

- бюджетной кредиторской задолженности в сумме 43,1 тыс. руб. (текущая задолженность за декабрь 2012 года поставщикам электроэнергии).

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, в том числе:

- основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств, сведения о своевременности поступлений материальных запасов;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

2. Мэрия городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет, на 01.01.2013г. мэрии подведомственны 3 муниципальных бюджетных учреждения.

В ф.0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей» по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2013г. отражены хищения денежных средств или материальных ценностей в сумме 377,7 тыс. руб.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- бюджетной дебиторской задолженности в сумме 4 149,8 тыс. руб. (по сравнению с 2011 годом снизилась на 1 406,8 тыс. руб. (5 556,6 – 4 149,8);

- бюджетной кредиторской задолженности в сумме 1 111,6 тыс. руб. (по сравнению с 2011 годом снизилась на 23 725,3 тыс. руб. (24 836,9 - 1 111,6).

3. Мэрия городского округа Тольятти (главный администратор доходов бюджета).

Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Администрирование доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, поступающих в бюджет городского округа Тольятти в возмещение ущерба, ведение бюджетного учета доходов, поступающих при осуществлении функций по администрированию указанных доходов администраторами доходов – администрациями районов (территориальными органами) мэрии городского округа Тольятти осуществляется администрацией Центрального района (территориальным органом) мэрии городского округа Тольятти в соответствии с «Положением об администрации Центрального района» (территориальном органе) мэрии городского округа Тольятти», утвержденным распоряжением мэра городского округа Тольятти от 13.07.2007г. №4762-1/р.

4. Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти.

Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

Согласно п.155 Инструкции в таблице №3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» в графе 2 указывается результат исполнения положений текстовых статей (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности). В представленной таблице в графе 2 результат исполнения не раскрыт, показатели не приведены, присутствует запись «исполнено».

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- бюджетной дебиторской задолженности в сумме 407 198,4 тыс. руб.;

- бюджетной кредиторской задолженности в сумме 5,03 тыс. руб.

5. Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти (администраторы доходов).

Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

6. Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции, за исключением справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708, фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

Дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2013г. не имеется.

В текстовой части пояснительной записки не отражена информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов, о ресурсах (бюджетных расходах, объемах закупок) используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Согласно п.155 Инструкции в таблице №3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» в графе 2 указывается результат исполнения положений текстовых статей (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности). В представленной таблице в графе 2 результат исполнения не раскрыт, показатели не приведены, присутствует запись «исполнено».

Согласно п.163 Инструкции в приложении по ф.0503164 «Сведения об исполнении бюджета» в графе 7 указываются причины отклонений по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета (графа 6), от доведенного финансовым органом и (или) пользователем бюджетной отчетности планового процента исполнения на отчетную дату. В нарушении п.163 Инструкции в представленном приложении в графе 7 причины отклонений от планового процента исполнения по разделу «Доходы» и «Источники финансирования дефицита бюджета» не указаны.

В ф.0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей» по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2013г. отражены хищения денежных средств или материальных ценностей в сумме 903,9 тыс. руб.

7. Управление земельных ресурсов мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

Дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2013г. не имеется.

8. Управление потребительского рынка мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта:

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- дебиторской задолженности в сумме 2 833,0 тыс. руб. (- 2,1 тыс. руб. зачисленная плательщиком сумма на КБК «государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции»; - 1 247,8 тыс. руб. поступления на КБК «доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, гос. собственность на которые не разграничена; 4 082,9 тыс. руб. по КБК «прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов»);

- кредиторской задолженности в сумме 930,2 тыс. руб. (начисленный налог на добавленную стоимость за 4 квартал 2012 года).

9. Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

На 01.01.2013г. Департаменту общественной безопасности подведомственны 3 муниципальных бюджетных учреждения.

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта:

- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов, о ресурсах (стоимости имущества, бюджетных расходах, объемах закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности;

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г. дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 243,8 тыс. руб.; кредиторская задолженность по бюджетной деятельности отсутствует.

10. Управление по жилищным вопросам мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период:

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г. бюджетной дебиторской задолженности в сумме (-) 903,9 тыс. руб., в том числе: задолженность по исполнительным листам №2-727/10 от 21.05.2010г. от Бурцевой И.В. в сумме 645,6 тыс. руб., №1-872/09 от 02.09.2009г. от Тереховой В.Ю. в сумме 258,3 тыс. руб.; бюджетная кредиторская задолженность на конец отчетного периода отсутствует.

11. Избирательная комиссия городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708, фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

Дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2013г. не имеется.

12. Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

На 01.01.2013г. департаменту дорожного хозяйства и транспорта связи подведомственны 2 муниципальных учреждения, из них 1 - получатель бюджетных средств: МКУ «Центр организации дорожного движения ГОТ».

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Согласно ф.0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей» сумма хищения составила 588,8 тыс. руб. В ноябре 2009 года был выявлен факт хищения кабеля, который входил в состав оборудования для АСУДД. По данному факту было возбуждено уголовное дело (постановление от 13.11.2009г.), 13.10.2010г. было получено постановление о приостановке уголовного дела, так как «уголовные лица» не установлены.

По состоянию на 01.01.2013г.:

- дебиторская задолженность по бюджетной деятельности составляет 3 079,5 тыс. руб., просроченная задолженность отсутствует;

- кредиторская задолженность по бюджетной деятельности составляет 119 796,3 тыс. руб., просроченная задолженность отсутствует, в том числе:

- в сумме 49 999,9 тыс. руб. задолженность перед ОАО «ДРСУ» по МК №652-дг/4.2 от 29.05.2012г. за выполнение работ по ремонту дорог местного значения, по условиям контракта оплата в 1 полугодии 2013г., задолженность погашена 29.001.2013г.;

- 2,6 тыс. руб. задолженность перед ЗАО «Атлантик Групп» за оказанные услуги по содержанию пешеходного моста через ж/д пути ст. «Жигулевское море» за апрель 2012г.;

- 2,6 тыс. руб. задолженность перед ЗАО «Атлантик Групп» за оказанные услуги по содержанию подземного перехода по ул. Новозаводская, 2-А за апрель 2012г.;

- 3,4 тыс. руб. задолженность перед ЗАО «Атлантик Групп» за оказанные услуги по содержанию подземного перехода по ул. Борковская,32 за апрель 2012г. Согласно пояснительной записке, в нарушении п.3.1 муниципальных контрактов подрядчиком ЗАО «Атлантика Групп» не были представлены заказчику оформленные в установленном порядке счета-фактуры за апрель 2012г. С мая 2012г. подрядчик прекратил предоставление актов оказанных услуг и счетов-фактур. На юридический адрес данного подрядчика неоднократно направлялись письменные уведомления, претензии, которые оставались без ответа. В декабре 2012г. департаментом подготовлено исковое заявление в Арбитражный суд.

- 69 787,8 тыс. руб. задолженность перед ООО «АВТОритет» за поставленные автобусы 3-я партия по МК 880-дг/4,2 от 29.11.2011г., согласно пояснительной записке, которая будет погашена в январе 2013 года.

13. Департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708, фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности, в том числе:

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

На 01.01.2013г. Департаменту подведомственны 2 муниципальных учреждения.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г. дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 107,2 тыс. руб. (сумма дебиторской задолженности по бюджетной деятельности по сравнению с отчетными данными за 2011 год сократилась на 1 954,2 тыс. руб. (107,2 - 2 061,4);

кредиторская задолженность по бюджетной деятельности на конец года отсутствует.

Согласно п. 172 Инструкции в ф.0503177 «Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий» в графе 5 «Основные цели произведенных расходов» указывается обоснование произведенных расходов. В нарушении п.172 Инструкции графа 5 данного приложения не заполнена.

14. Департамент здравоохранения мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы№708, фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

В текстовой части пояснительной записки не отражена информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов, о ресурсах (бюджетных расходах, объемах закупок), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности;

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

По состоянию на 01.01.2013г.:

- дебиторская задолженность по бюджетной деятельности составила 165,2 тыс. руб. (расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям), остаток перечисленной суммы целевых субсидий муниципальным учреждениям здравоохранения, по которым не представлен отчет об использовании субсидий в 2012 году, которые подлежат возврату в 2013 году;

- кредиторская задолженность по бюджетной деятельности на 01.01.2013 г. отсутствует.

15. Департамент культуры мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708, фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

На 01.01.2013г. Департаменту подведомственны 32 муниципальных учреждений.

В текстовой части пояснительной записки не отражена информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов, о ресурсах (бюджетных расходах, объемах закупок) используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности;

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме (-) 6 407,8 тыс. руб., просроченная дебиторская задолженность отсутствует;

- кредиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме (-) 0,3 тыс. руб. просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

16. Департамент образования мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

В текстовой части пояснительной записки не отражена информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов, о ресурсах (бюджетных расходах, объемах закупок) используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности;

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 9 719,8 тыс. руб.

- кредиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме (-) 79,1 тыс. руб.

Справочно: по состоянию на 01.01.2012г.: дебиторская задолженность по бюджетной деятельности в сумме 2 367,8 тыс. руб.; дебиторская задолженность по приносящей доход деятельности в сумме (-) 1 187,8 тыс. руб.; кредиторская задолженность по бюджетной деятельности в сумме 35 504,7 тыс. руб.; кредиторская задолженность по приносящей доход деятельности в сумме 3 933,6 тыс. руб.

17. Департамент градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708, фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Департаменту подведомственно 1 учреждение - МБУ «Архитектура и градостроительство».

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 6 865,5 тыс. руб., в том числе просроченной дебиторской задолженности в сумме 3 116,9 тыс. руб.:

1) 2 919,1 тыс. руб. (аванс 2007 года) ПСК «ЭНЕРГЕТИК-МАСТЕР» м/к 45/07 от 19.09.2007г. Строительство общеобразовательных школ поз. 35-Ш-1 и 35-Ш-2 с общим спортивным ядром в кв.20 Автозаводского района г.о. Тольятти. Исполнительный лист от 09.08.2010г. Д.№ А55-70000/2010 о взыскании 2 000 тыс. руб.;

2) 197,8 тыс. руб. ООО «Риостел плюс» м/к 54/07 от 17.10.2007г. проектирование и строительство линий наружного освещения ул. Никонова (аванс 2007г.).

- кредиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 1 084,2 тыс. руб. (по состоянию на 01.01.2012г. – 34,5 тыс. руб.). Согласно пояснительной записке, задолженность по МК 601 от 22.11.2012г. с ООО СК «М-Строй» по подготовке документации по планировке территории северо-восточнее Железнодорожной станции Жигулевское море в Комсомольском районе г.Тольятти: оплата МК произведена в объеме 75%, оставшаяся сумма - после публичных слушаний в 2013 году.

18. Департамент по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708, фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Общее количество подведомственных департаменту получателей бюджетных средств 4, в том числе: МКУ «Центр «Семья»; МКУ «Центр «Семья» Автозаводского района»; МКУ «Центр Семья» Центрального района; МКУ «Центр Семья» Комсомольского района».

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ (предоставляются в разрезе подпрограмм, а также непрограммной части);

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- бюджетной дебиторской задолженности в сумме 1,9 тыс. руб., просроченной задолженности не имеется.

- бюджетной кредиторской задолженности в сумме 13,2 тыс. руб., просроченной кредиторской задолженности нет.

19. Комитет по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Комитету по делам молодежи подведомственны 2 муниципальных учреждения: МБУ «ДМО Шанс»; МАУ «ЦМК «МИРЪ». Согласно пояснительной записке, в целях рационального расходования бюджетных средств подписано постановление мэрии от 29.11.2012г. №3343-п/1 «О ликвидации МАУ г.о. Тольятти «Центр молодежной культуры «МИРЪ».

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов, о ресурсах, используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности;

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г. дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 348,9 тыс. руб.; кредиторская задолженность по бюджетной деятельности отсутствует.

20. Управление физической культуры и спорта мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

На 01.01.2013г. Управлению физической культуры и спорта подведомственно 15 муниципальных бюджетных учреждений и 2 муниципальных предприятия.

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов, о ресурсах (стоимости имущества, бюджетных расходах, объемах закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности;

- о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами, основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств;

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали отсутствие на 01.01.2013г. просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и наличие:

- дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 377,2 тыс. руб.

- кредиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме (-)0,2 тыс. руб.

Справочно: по состоянию на 01.01.2012г.: дебиторская задолженность по бюджетной деятельности в сумме 354,5 тыс. руб.; кредиторская задолженность по бюджетной деятельности в сумме 15 739,7 тыс. руб.

21. Управление организации муниципальных торгов городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

Дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2013г. не имеется.

22. Департамент социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

В ведомственном подчинении департаменту социальной поддержки населения мэрии находится одно учреждение: МАУ городского округа Тольятти пансионат «Радуга».

Согласно ф.0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей» сумма хищения составила 64,2 тыс. руб. В июне 2009 года был выявлен факт хищения основных средств, возбуждено уголовное дело, 15.08.2009г. согласно ст.209 УПК РФ уголовное дело было приостановлено. Департаментом направлен письменный запрос прокурору по Центральному району г.о. Тольятти, о состоянии следственного производства по уголовному делу, ответ не поступал.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 3 275,9 тыс. руб., в том числе просроченной дебиторской задолженности в сумме 3 211,7 тыс. руб., из них:

1) 430,2 тыс. руб. - дата образования 2006 год, ООО «ЭнергоСтройСервис» мун. контракты №1384-1386 от 26.12.2006г. поставщику перечислен аванс в размере 30% от суммы договора, часть аванса погашена;

2) 2 781,5 тыс. руб., ООО «ФСК СтройЭнерго», ООО «ЭнергоСтройСервис» перечислены авансы в размере 30% от суммы контракта, на установку приборов учета воды одиноким пенсионерам (семьям одиноких пенсионеров) и многодетным семьям, имеющим доход ниже 70% прожиточного минимума в 2006г.

- кредиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме (-)195,9 тыс. руб.

23. Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности за 2012 год не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708; фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели.

В текстовой части пояснительной записки не в полном объеме раскрыта информация о результатах деятельности, которая, согласно п. 152 Инструкции, должна содержать информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, в том числе:

- о бюджетных расходах, объемах закупок, используемых для достижения показателей результативности деятельности, основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступлений материальных запасов;

- об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ;

- иную информацию, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Департаменту городского хозяйства подведомственны 3 муниципальных бюджетных учреждения.

Данные формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» показали наличие на 01.01.2013г.:

- дебиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 48,52 тыс. руб. (излишне перечисленные денежные средства за поставку электрической энергии для уличного освещения магистральных улиц с.Тимофеевка (дорога), п.Поволжский, с. Новоматюшкино);

- кредиторской задолженности по бюджетной деятельности в сумме 13 569,2 тыс. руб. (по оплате коммунальных услуг в сумме 5 012,1 тыс. руб.; по оплате услуг по содержанию имущества в сумме 3 489,9 тыс. руб.; по оплате прочих услуг в сумме 5 067,2 тыс. руб.);

Справочно: по состоянию на 01.01.2012г.: дебиторская задолженность по бюджетной деятельности в сумме 1 503,2 тыс. руб.; дебиторская задолженность по приносящей доход деятельности в сумме 164,1 тыс. руб.; кредиторская задолженность по бюджетной деятельности в сумме 20 499,1 тыс. руб.; кредиторская задолженность по приносящей доход деятельности в сумме 55,1 тыс. руб.

24. Департамент информационных технологий

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности не выявлено. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2012 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Думы №708

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные решением о бюджете на отчетный финансовый год.

Главный распорядитель подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

Дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2013г. не имеется.

Сведения по кредиторской задолженности ГАБС по бюджетной деятельности приведены ниже в таблице №1 на основании представленных данных бюджетной отчетности.

Таблица №1 тыс. руб.

Наименование ГАБС

Кредиторская задолженность,

всего

1

2

Дума

43,1

Мэрия

1 111,6

Департамент финансов

5,03

Управление потребительского рынка

930,2

Департамент дорожного хозяйства и транспорта

119 796,3

Департамент культуры

- 0,3

Департамент образования

- 79,1

Департамент градостроительной деятельности

1 084,2

Департамент по вопросам семьи, опеки и попечительства

13,2

Управление физической культуры и спорта

- 0,2

Департамент социальной поддержки населения

- 195,9

Департамент городского хозяйства

13 569,2

Итого:

136 277,33



Возврат к списку