Контрольно-счетная палата

городского округа Тольятти

Положение о КСП



 

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2021 г. N 1138

 

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Рассмотрев проект Положения о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти Самарской области, Дума

РЕШИЛА:

1.    Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти Самарской области, согласно приложению.

2.    Признать утратившими силу:

-     решение Думы городского округа Тольятти от 22.01.2014 № 169 «О Положении о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти» (газета «Городские ведомости», 2014, 4 февраля);

-     решение Думы городского округа Тольятти от 04.03.2015 № 632 «О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 22 января 2014 года № 169» (газета «Городские ведомости», 2015, 20 марта);

-     решение Думы городского округа Тольятти от 06.07.2016 № 1135 «О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 22.01.2014 № 169» (газета «Городские ведомости», 2016, 22 июля);

-     решение Думы городского округа Тольятти от 18.01.2017 № 1303 «О

внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 22.01.2014 № 169» (газета «Городские ведомости», 2017,7 февраля);

-     решение Думы городского округа Тольятти от 22.11.2017 № 1594 «О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 22.01.2014 № 169» (газета «Городские ведомости», 2017,5 декабря);

-    решение Думы городского округа Тольятти от 17.04.2019 № 212 «О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 22.01.2014 № 169» (газета «Городские ведомости», 2019, 8 мая);

-    решение Думы городского округа Тольятти от 19.02.2014 № 197 «О Порядке осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю» (газета «Городские ведомости», 2014, 4 марта);

-    решение Думы городского округа Тольятти от 04.03.2015 № 633 «О внесении изменений в Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Думы городского округа Тольятти от 19 февраля 2014 года № 197» (газета «Городские ведомости», 2015, 20 марта);

-    решение Думы городского округа Тольятти от 21.10.2015 № 847 «О внесении изменений в Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Думы городского округа Тольятти от 19.02.2014 № 197» (газета «Городские ведомости», 2015, 10 ноября);

-    решение Думы городского округа Тольятти от 06.07.2016 № 1136 «О внесении изменений в Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Думы городского округа Тольятти от 19.02.2014 № 197» (газета «Городские ведомости», 2016, 19 июля).

3.   Опубликовать настоящее решение в газете «Городские ведомости».

4.      Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти Самарской области в Едином государственном реестре юридических лиц.

5.      Рекомендовать Думе городского округа Тольятти (Остудин Н.И.) привести муниципальные правовые акты Думы городского округа Тольятти в соответствие с настоящим решением.

6.      Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по контролю, общественной безопасности и соблюдению депутатской этики (Турков П.В.).

Глава городского округа


 

Председатель Думы


 

Н.А.Ренц


 

Н.И.Остудин


 

Приложение
к решению Думы
от 22.12.2021 №1138

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти Самарской области

1.    Контрольно-счетная палата городского округа Тольятти Самарской области (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа Тольятти (далее - Дума) и подотчетна ей.

2.    Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления городского округа Тольятти, обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством и Уставом городского округа Тольятти, имеет обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, лицевые счета, открытые в департаменте финансов администрации городского округа Тольятти (далее - департамент финансов) и в органах Федерального казначейства, гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа Тольятти.

3.                Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4.    Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы.

5.         Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

6.         Контрольно-счетная палата имеет полное и сокращенное наименование.

Полное наименование: контрольно-счетная палата городского округа Тольятти Самарской области.

Сокращенное наименование: контрольно-счетная палата городского округа Тольятти, КСП г.о.Тольятти.

7.      Место нахождения (адрес) контрольно-счетной палаты: 445011, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, улица Карла Маркса, дом 40А.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты

В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно­счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Тольятти (далее - Устав городского округа), настоящим Положением и другими муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Тольятти (далее - муниципальные нормативные правовые акты).

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

Глава 2. Состав, структура контрольно-счетной палаты,
гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты

Статья 4. Состав и структура контрольно-счетной палаты

1.      Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.

2.      Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.

3.      Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты начинается со дня принятия решения Думы о назначении на соответствующую должность, если в указанном решении Думы не установлена иная дата начала срока полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты. Дата начала срока полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты, указанная в решении Думы о назначении на соответствующую должность и не совпадающая с днем принятия указанного решения Думы, не может быть ранее дня принятия решения Думы о назначении на соответствующую должность.

Срок полномочий вновь назначенного председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты начинается не ранее дня, следующего за последним днем срока полномочий действующего председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты.

Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты истекают в тот час последнего дня срока полномочий, когда в контрольно-счетной палате прекращается рабочий (служебный) день.

Последним днем срока полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты является день, дата (число и месяц) которого предшествует дате (число и месяц) принятия решения Думы о назначении на должность соответственно указанного председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты либо день, дата (число и месяц) которого предшествует дате (число и месяц) начала срока полномочий, указанной в решении Думы о назначении на должность соответственно указанного председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты, в случае если она не совпадает с датой принятия решения Думы о назначении на соответствующую должность.

В случае досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты полномочия указанных должностных лиц контрольно-счетной палаты, замещающих муниципальные должности, прекращаются с момента принятия решения Думы о досрочном освобождении от соответствующей должности.

4.   В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники, замещающие должности муниципальной службы в городском округе Тольятти (далее - городской округ), а также работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности контрольно-счетной палаты, не являющиеся муниципальными служащими (далее - работники аппарата контрольно-счетной палаты).

На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Иные штатные работники аппарата контрольно­счетной палаты обеспечивают правовое, информационное, организационное и техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты.

5.   В контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) (далее - коллегия контрольно-счетной палаты) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности.

В состав коллегии контрольно-счетной палаты входят председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы коллегии контрольно-счетной палаты устанавливаются настоящим Положением и регламентом контрольно­счетной палаты.

6.     Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты.

Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты в пределах штатной численности, определенной правовым актом Думы.

7.     Структура контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты.

8.     Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, организация работы аппарата контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, формирования планов деятельности, а также порядок подготовки к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются регламентом контрольно-счетной палаты.

9.     Права, обязанности и ответственность работников контрольно­счетной палаты определяются Федеральным законом №                                                 6-ФЗ,

законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты

1.     Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно­счетной палаты назначаются на должность Думой.

2.     Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу:

1)     председателем Думы;

2)     депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;

3)     главой городского округа.

3.     Информация о сроках внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты размещается на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.     Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за 60 календарных дней до даты последнего дня срока полномочий действующего председателя контрольно­
счетной палаты.

Последним днем внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты считается день, после которого остается 60 календарных дней до даты последнего дня срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.

При этом, последний день срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты не включается в 60 календарных дней, указанных в настоящей части.

5.          Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу председателем Думы, предложения о кандидатурах на должность аудиторов контрольно­счетной палаты вносятся в Думу председателем Думы и (или) председателем контрольно-счетной палаты.

Срок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты - не позднее, чем за 30 календарных дней до даты последнего дня срока полномочий, соответственно действующих заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты.

Последним днем внесения предложений о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты считается день, после которого остается 30 календарных дней до даты последнего дня срока полномочий, соответственно действующих заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты.

При этом, последний день срока полномочий действующих заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты не включается в 30 календарных дней, указанных в настоящей части.

6.      Субъекты, перечисленные в части 2 настоящей статьи, вправе отозвать внесенные ими предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты в любое время до дня рассмотрения кандидатур на заседании Думы.

Субъекты, перечисленные в части 5 настоящей статьи, вправе отозвать внесенные ими предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты в любое время до дня рассмотрения кандидатур на заседании Думы.

7.          При досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на соответствующую должность вносятся в Думу в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения Думы о досрочном освобождении от соответствующей должности.

В этом случае первым днем тридцатидневного срока внесения предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты считается день, следующий за днем принятия решения Думы о досрочном освобождении от соответствующей должности, а последним днем - тридцатый календарный день, следующий за днем принятия решения Думы о досрочном
освобождении от соответствующей должности.

День принятия решения Думы о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно­счетной палаты в тридцатидневный срок внесения предложений о кандидатурах на соответствующие должности не включается.

8.      Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты, внесенные в Думу с нарушением установленных настоящей статьей сроков, рассмотрению на заседании Думы не подлежат и возвращаются инициатору председателем Думы.

9.      Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Думы.

10. Дума вправе обратиться в Счетную палату Самарской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом № 6-ФЗ.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты

Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты установлены Федеральным законом № 6-ФЗ.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты

1.      Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно­счетной палаты.

2.      Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты установлены Федеральным законом № 6-ФЗ.

Глава 3. Полномочия и порядок деятельности
контрольно-счетной палаты

Статья 8. Основные полномочия контрольно-счетной палаты

1.      Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1)      организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2)     экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3)       внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4)     проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5)                оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6)     оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;

7)     экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8)     анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9)       проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу и главе городского округа;

10)           осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

И) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

12)   участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13)   иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы.

2.     Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа, а также иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами (далее - проверяемые органы и организации).

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1.     Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно­аналитических мероприятий.

2.     При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3.     При проведении экспертно-аналитического                 мероприятия

контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

4.     Отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, отчеты или заключения о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий представляются в Думу и главе городского округа.

Глава городского округа по итогам рассмотрения отчетов контрольно­счетной палаты, в течение 30 дней с момента их получения направляет в контрольно-счетную палату информацию о принятых по результатам рассмотрения решениях и мерах, с приложением подтверждающих документов.

Статья 10. Порядок осуществления контрольно-счетной палатой отдельных полномочий по бюджетному процессу

Экспертиза проекта бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей, проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, подготовка заключений на отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа, а также подготовка справок о текущем исполнении бюджета городского округа осуществляется в



порядке, установленном Уставом городского округа, Положением о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденным решением Думы (далее - Положение о бюджетном процессе), с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Порядок проведения контрольно-счетной палатой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, муниципальных программ (проектов муниципальных программ)

1.     Проекты муниципальных правовых актов городского округа в части, касающейся расходных обязательств городского округа, проекты муниципальных правовых актов городского округа, приводящих к изменению бюджета городского округа (далее - проекты муниципальных правовых актов), а также муниципальные программы (проекты муниципальных программ) в целях проведения экспертизы направляются в контрольно-счетную палату соответствующими органами местного самоуправления.

2.           К проектам муниципальных правовых актов, муниципальным программам (проектам муниципальных программ) прилагаются следующие документы:

1)   пояснительная записка;

2)    финансово-экономическое обоснование, в котором содержатся:

а) сведения об источнике финансирования расходов;

б) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета городского округа в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы (проекта муниципальной программы);

в)    расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования с приложением документального обоснования;

г) сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект муниципального правового акта или муниципальная программа (проект муниципальной программы) предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета городского округа;

д) информация о связанных с принятием проекта муниципального правового акта или муниципальной программы (проекта муниципальной программы) изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств городского округа или о принятии новых расходных обязательств городского округа.

3.     Муниципальные программы, проекты которых направлялись в контрольно-счетную палату в целях проведения экспертизы и по ее результатам получили положительное заключение, а также принятые соответствующими органами местного самоуправления без каких-либо изменений, направляются в контрольно-счетную палату соответствующими органами местного самоуправления без приложения документов, указанных
в части 2 настоящей статьи, с указанием ссылки на источник официального опубликования.

4.     Заключения на проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы (проекты муниципальных программ) подготавливаются в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в контрольно-счетную палату.

5.     В случае подготовки контрольно-счетной палатой отрицательного заключения на проект муниципального правового акта, муниципальную программу (проект муниципальной программы), орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет в контрольно-счетную палату мотивированный ответ.

6.     По результатам проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов и муниципальных программ (проектов муниципальных программ) ежеквартально составляется отчет и в течение 30 дней по окончании отчетного периода направляется в Думу и главе городского округа.

Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1.           Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2.     Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

3.     При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4.           Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Самарской области.

Статья 13. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

1.     Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2.              Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно­аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы, предложений главы городского округа.

В план деятельности контрольно-счетной палаты включаются контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и основания включения в план.

3.        Поручения Думы формируются на основании предложений председателя Думы и решений постоянных комиссий Думы. Поручения Думы, предложения главы городского округа направляются в контрольно­счетную палату в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4.   План деятельности контрольно-счетной палаты в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается председателем контрольно-счетной палаты и направляется председателю Думы, главе городского округа, размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты.

5.   Поручения Думы, предложения главы городского округа по изменению утвержденного плана деятельности контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

6.   При изменении плана деятельности контрольно-счетной палаты по поручениям Думы, предложениям главы городского округа, а также по инициативе контрольно-счетной палаты, производится корректировка плановых заданий.

Информация об изменении плана деятельности контрольно-счетной палаты направляется в Думу и главе городского округа для сведения в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в план деятельности контрольно-счетной палаты и размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты.

7.   Не допускается проведение повторных контрольных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам.

Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты

1.   Председатель контрольно-счетной палаты:

1)        осуществляет общее руководство деятельностью контрольно­счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и регламентом контрольно­счетной палаты;

2)    представляет в Думу годовой отчет о деятельности контрольно­счетной палаты, а также отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, отчеты или заключения о результатах проведенных экспертно­
аналитических мероприятий;

3)      представляет главе городского округа отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, отчеты или заключения о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий;

4)            представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями, иными организациями, физическими лицами;

5)      утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические документы по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, план деятельности контрольно-счетной палаты, программы контрольных мероприятий;

6)      утверждает результаты контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой, подписывает заключения о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий;

7)      утверждает регламент контрольно-счетной палаты;

8)      утверждает положение о ведомственных наградах и знаках отличия, их описания и рисунки, порядок награждения;

9)      подписывает от имени контрольно-счетной палаты представления, предписания, выдает от имени контрольно-счетной палаты доверенности;

10)   организует работу коллегии контрольно-счетной палаты, ведет ее заседания и подписывает решения коллегии контрольно-счетной палаты;

И) подписывает от имени контрольно-счетной палаты исковые заявления и иные документы, направляемые в суд;

12)       утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты в пределах штатной численности, определенной правовым актом Думы, положения о структурных подразделениях контрольно-счетной палаты и должностные инструкции работников аппарата контрольно-счетной палаты;

13)   осуществляет полномочия работодателя в отношении работников аппарата контрольно-счетной палаты;

14)       издает распоряжения и приказы в целях осуществления полномочий контрольно-счетной палаты, установленных федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением, а также в целях организации деятельности контрольно-счетной палаты;

15)   осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты.

2.      Заместитель председателя контрольно-счетной палаты:

1)      исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты в случаях его временного отсутствия, а также в случае прекращения его полномочий в связи с досрочным освобождением его от должности, истечением срока его полномочий (до даты назначения нового председателя контрольно-счетной палаты);

2)      обеспечивает планирование деятельности контрольно-счетной палаты;

3)      осуществляет анализ результатов контрольной и экспертно­аналитической деятельности контрольно-счетной палаты;

4)      подписывает от имени контрольно-счетной палаты представления, предписания в случаях временного отсутствия председателя контрольно­счетной палаты, в случае прекращения его полномочий в связи с досрочным освобождением его от должности, истечением срока его полномочий (до даты назначения нового председателя контрольно-счетной палаты), а также в случаях, определенных регламентом контрольно-счетной палаты;

5)                   обеспечивает подготовку отчетных, аналитических, информационных материалов по вопросам полномочий контрольно-счетной палаты;

6)      по решению председателя контрольно-счетной палаты является руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палаты;

7)      организует деятельность работников аппарата контрольно-счетной палаты;

8)      осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом контрольно-счетной палаты.

3.      В случае временного отсутствия заместителя председателя контрольно-счетной палаты исполнение его обязанностей правовым актом председателя контрольно-счетной палаты может возлагаться на одного из аудиторов.

В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя контрольно-счетной палаты исполнение его обязанностей решением Думы возлагается на одного из аудиторов.

4.      Аудитор контрольно-счетной палаты:

1)      по решению председателя контрольно-счетной палаты является руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палаты;

2)      в пределах своей компетенции, установленной регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решает вопросы организации контрольной деятельности и несет ответственность за ее результаты;

3)      разрабатывает и вносит предложения председателю контрольно­счетной палаты по контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты;

4)      организует методологическую деятельность контрольно-счетной палаты;

5)    осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

1.     Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1)    беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2)             в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3)    в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4)    в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5)    составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6)    в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7)    знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8)     знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9)     составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.      Для реализации указанных прав при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий должностные лица контрольно­счетной палаты имеют право направлять письменные требования проверяемым органам и организациям.

Срок ответа на письменное требование устанавливается должностными лицами контрольно-счетной палаты, проводящими соответствующее мероприятие, но не может быть менее суток с момента поступления требования.

При направлении требования запрос контрольно-счетной палаты проверяемым органам и организациям не направляется.

3.          Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона № 6-ФЗ, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определены Законом Самарской области от 30 сентября 2011 года № 86-ГД «О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области» (далее - Закон Самарской области № 86-ГД).

4.          Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.          Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

6.      Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты.

7.   Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

8.   Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

9.   Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно­счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы, ее комиссий, рабочих групп, заседаниях коллегии администрации городского округа (далее - администрация).

Статья 16. Коллегия контрольно-счетной палаты

1.   Коллегия контрольно-счетной палаты осуществляет:

1)   рассмотрение регламента контрольно-счетной палаты;

2)   рассмотрение планов деятельности контрольно-счетной палаты, а также внесение изменений в них;

3)   рассмотрение стандартов внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты;

4)   рассмотрение результатов проведенных контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5)    рассмотрение вопросов о направлении, продлении срока исполнения представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, внесенных контрольно-счетной палатой по результатам контрольных мероприятий;

6)   рассмотрение и утверждение ежегодных отчетов о деятельности контрольно-счетной палаты;

7)          рассмотрение методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий;

8)          иные полномочия, предусмотренные регламентом контрольно­счетной палаты.

2.   В целях получения пояснений и иной информации по вопросам, отнесенным к полномочиям коллегии контрольно-счетной палаты, на заседание коллегии контрольно-счетной палаты могут быть приглашены руководители (их представители) проверяемых органов и организаций, а также руководители (их представители) заинтересованных органов и организаций, в ведомственном подчинении которых находятся проверяемые органы и организации.

Статья 17. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

1.       Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Самарской области, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

2.       Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Статья 18. Представление информации в контрольно-счетную палату

1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно­счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в срок, установленный Законом Самарской области № 86-ГД.

2.  Запросы контрольно-счетной палаты направляются субъектам, указанным в части 1 настоящей статьи, почтовым отправлением с уведомлением, или с нарочным с отметкой о получении, или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

3.    Администрация ежегодно направляет в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также акционерных обществ с долей городского округа не менее 50% в течение 30 дней со дня их подписания.

4.    Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

5.    Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно­счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.

6.         При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Статья 19. Представления, предписания и уведомления контрольно-счетной палаты

1.    Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти, государственные органы Самарской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

2.    Проверяемые органы и организации, их должностные лица в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно­счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

3.   В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти, государственные органы Самарской области, проверяемые органы и организации, их должностным лицам предписание.

4.         Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

5.   Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

6.   Невыполнение представления или предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

7.   В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетной палатой материалам.

8.   При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контрольно-счетная палата направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения департаменту финансов, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1.   Акт (акты), составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

Руководители проверяемых органов и организаций не позднее 5 рабочих дней со дня получения вышеуказанного акта (актов) подписывают
акт (акты) и направляют его (их) в контрольно-счетную палату.

2.   Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в контрольно-счетную палату в срок, установленный Законом Самарской области № 86-ГД, прилагаются к акту (актам) и в дальнейшем являются его (их) неотъемлемой частью.

Результаты рассмотрения контрольно-счетной палатой пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций к акту (актам) контрольного мероприятия, поступивших в установленный Законом Самарской области № 86-ГД срок, отражаются в отчете. О результатах рассмотрения контрольно-счетной палатой пояснений и замечаний к акту (актам) контрольного мероприятия письменно сообщается руководителям проверяемых органов и организаций.

3.   Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Думу. Поступившие в Думу жалобы рассматриваются Советом Думы.

Статья 21. Взаимодействие контрольно-счетной палаты

1.   Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Самарской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Самарской области.

2.   В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

3.   Контрольно-счетная палата по письменному обращению Счетной палаты Самарской области, контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетных органов других муниципальных
образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.    Контрольно-счетная палата или органы местного самоуправления городского округа вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1.    Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2.    Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу. Указанный отчет контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой.

3.    Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Самарской области, нормативными правовыми актами Думы и регламентом контрольно-счетной палаты.

Глава 4. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной
палаты. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц
контрольно-счетной палаты

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности контрольно­счетной палаты

1.    Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2.    Контроль за использованием контрольно-счетной палатой средств бюджета городского округа и муниципального имущества городского округа осуществляется на основании решений Думы.

Статья 24. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной палаты

1.    Должностным лицам контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе (в том числе по медицинскому и санаторно- курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

2.    Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ, другими федеральными законами и законами Самарской области.

="//code.jquery.com/jquery-migrate-1.2.1.min.js">
video9in myindianporn.net hdjum
x vidos.com ultraindiansex.info tamil sexy videos
ءىءء ديوث sosiano.com افلام سيكس اغتصاب
www sex4 com wowindiansex.info gujarat video sex
سكس مطلقه fuckswille.net سكس امريكا الجنوبية
صور سكس عراقي ufym.info بنت منقبه
سكس عارضات wahmbahm.com افلام سكس اخطصاب
nikki bella porn freeindianporn.info salma hayek sex scenes
indian sez videos wowindianporn.mobi roshni prakash
vani viswanath hot privateindianmovies.net foreign sexy
bangla boudi sex kompoz2.com auntysextamil
قصص سكس محارم عربى متجددة كل يوم best-pornos.com نيك اخت الزوجة
نيك +18 moviesporno.org افلام فرنسيه سكس
tamil family sex story onlyindianpornx.com sexy 19net
موقع سكس عربى gonzoxxx.me المتناكات